Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 14 декабря 2017 г.

Flower card

Всем привет!
Вот решила разбавить поток новогодних работ открыткой с цветочками))
Тестирую новый штамп и нож от Altenew. Это мой первый опыт работы с штампами и координирующими ножами-это, конечно, вещь!!! всем советую!


CAS(E) this Sketch #250
 

Addicted to CAS Challenge #126 - Sparkle


Challenge 44 - Кляксы / Blur 
 

 Задание №57. Стиль Clean and Simple.
 

Casology Week 279: GRAY



6 комментариев:

  1. Восхитительная открытка, очень тонкая и нежная!
    Видела такие наборы ножей и штампов, но цены уж больно кусачие. Но выглядит супер, это точно. А надо сначала штамповать, потом вырубать или наоборот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! в принципе сначала штамповать, но с платформой для штампинга можно и наоборот

      Удалить
  2. A beautiful, softly colored card, Haris. Thanks for sharing it with us at Addicted to CAS.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, прелестный монохром, красивая открытка! Спасибо что участвуешь в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить