Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 1 декабря 2017 г.

НН-2017: Новый год по-восточному

Всем привет!
Время неумолимо бежит, Новый год все ближе, а вместе с Саратовским скрапклубом мы уже добрались до экватора "Новогоднего настроения". 4 этап и его тема  "Новый год по восточному".
ОЭ- собака желтый цвет, в идеале желтая собака.
Ничего особо восточного в моей открытке нет, разве что две трубочки, которые притворяются китайскими палочками для еды, ведь по правде говоря, Новый год это всегда грандиозное застолье, так что палочки могут пригодится))) Ну а с Новым годом поздравляет забавный желтый пес в колпаке, который притворяется Сантой))








Московский Скрап Клуб: Тематическое Задание "Вырубка" до 14.12
 


12 комментариев:

  1. люба, какой позитивный у тебя символ следующего года)

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, как классно, Люба!) Собак точно улыбается, это сразу видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! долго искала подходящего пса))

      Удалить
  3. Собака-улыбака))) Очень забавная и интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно и весело! отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, собака-улыбака!) Позитивная такая открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой веселый песик! Очень забавная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. пес весельчак, отличная открытка!!! спасибо от блога ССК за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская открыточка! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить