Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 11 декабря 2017 г.

НН-2017 5 этап "Новый год по-простому" -2

Всем привет!
А я решила поучаствовать еще с одной открыткой в  марафоне "Новогоднее настроение" в 5 этапе "Новый год по-простому".
Тем более что не добавила свою открытку в 4 этап SDC (как так получилось сама не понимаю), поэтому теперь пусть будет две.
Тема у меня почти такая же, как и в первой открытке-кодовое название-поход за елкой))

Делала ее по нашему скетчу CARD SKETCH #77 в Совушке Славии.

7 комментариев:

  1. Какая красивая открытка! Везёт новогоднее настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! новогоднего настроения много не бывает!

      Удалить
  2. Ух, каое снежное настроение! Прямо как у нас на дорогах сейчас)Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ой, а ведь и правда! я сама видела, как елки пачками везут)))

      Удалить
  3. Шикарно! Обожаю красные машинки! Спасибо за участие в марафоне, SDC!

    ОтветитьУдалить