Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR-13

Всем привет!
В этом году к новогодним праздникам я начала готовиться сильно заранее, чтобы не бегать в последние дни в поисках подарков)) В ноябре меня занесло в Берлин и там я купила чудесные, хлопковые, кухонные и что самое важное с новогодней тематикой  полотенца!
И вот встал вопрос, как же их упаковать? Попыталась завернуть в упаковочную бумагу, но они оказались слишком мягкие и не  держали форму, а так как я все полотенца храню свернутые в трубочки (так гораздо удобнее ) пришла мысль поместить их в тубусы от чипсов (которые я тоже храню, как заправский хомяк)). Сказано сделано- упаковочной бумагой я обернула тубусы и повязала банты, возможно потом привяжу к бантам и теги, но пока так)) Так как мне эти подарки везти в чемодане, получилось дешево, надежно и практично, ну и надеюсь, что еще и эстетично!)))





2 комментария:

  1. Люба, ты вообще ешь? Спишь? Столько красоты сделала! Или у тебя там гномики по ночам трудятся? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну вы сами виноваты- назвали марафон Crazy-терпите теперь)))) у меня просто эта неделя была совершенно свободная от всего-время было, это я еще не все новогоднее делаю, но пока не показываю)

      Удалить