Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR-12

Всем привет!
Мы в этом году опять без елки, так как все равно уезжаем на новогодние праздники, но я отсутствие елки восполняю различным декором квартиры, чтобы все таки новогоднее настроение витало вокруг. 
Для одной из комнат на замену венку решила сделать незамысловатое украшение, используя пяльцы. Обтянула вязаным полотном, добавила самодельный крафтовый цветок, немного вырубки и пару сережек, которые так мне напоминают елочные шарики)




участвую в:
 марафон - CRAZY DECEMBERRR с Woodcraft_store!


Freetany Flowers: "Новогодний декор" ОЭ - цветы до 31.12



Задание №58. Новогодняя тема
 

СкрапВолшебница: ♥Задание - Такие разные пяльца♥до 15.01
 

16 комментариев:

  1. Люба, супер, очень атмосферный и стильный декор получился! А я вчера полдня елку наряжала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! ну я тебе завидую) я люблю елку наряжать. Я в этом году хотела еще старые (пластиковые) игрушки переделать и как-то задекорировать, но уже руки на дошли))

      Удалить
  2. Люба, какая ты кудесница! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая интересная и очень уютная получилась у Вас работа, класс!!!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом Freetany Flowers!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная прелесть)). Спасибо, что творите с блогом СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. прелестная работа вышла! Спасибо от Скрапволшебницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, твоя любовь к CaS чувствуется даже в этом украшении, очень уютно получилось!) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как стильно и так тепло от вашей работы!!! Спасибо за участие в задании блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная работа получилась! А я думала - это шарики))), перечитала -не поверила, что такие сережки бывают)))) Классная идея! Спасибо от блога Скрап Волшебница

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое украшение получилось! Сочетание цветов классное! Спасибо от Скрап-Волшебниц.

    ОтветитьУдалить
  10. Мягкая, как первый снежок и в то же время уютная по домашнему!!! Спасибо, что творите вместе со Скрап-Волшебницей !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милый сердцу и уютный декор получился!!спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить