Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 25 декабря 2017 г.

НН-2017 7этап "Новый год по... традиции"

Всем привет!
Немножко грустно, что уже заканчивается  СП "Новогоднее настроение". Последний этап у нас самый легкий- "Новый год...по традиции" -используем цифры 2018!
И вот что у меня получилось- новогодние шарики с цифрами наступающего года, сияние глиттера настраивает на праздничный лад, фон акварельный с тиснением.



И тут просто похвастаюсь, что у меня вместо елки стоит))




"Новый год...по традиции"
 

ЧайкаShop: CARDMAKING #12. Открытка к Новому Году. до 2.01
 

12 комментариев:

  1. Классно! Обожаю глиттер, он, и правда, сразу создает ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я тоже люблю, особенно глиттерный фоамиран-еще и обьему добавляет))

      Удалить
  2. люба, прекрасные новогодние шары получились) композиционно так классно все расположилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя-ой, знала бы ты сколько я их двигала туда-сюда и на телефон снимала и то до конца неудовлетворена композицией))

      Удалить
  3. Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как празднично и радостно от твоей открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Шары шикарные! Очень праздничная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка, глаз радуется! Спасибо за участие в марафоне от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Блестящее настроение!
    А букет.. мм!
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить