Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 12 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR!-4.

Всем привет!
Продолжаю марафон вместе с Woodcraft-store .


На этот раз просто с рождественской открыткой. 
Тема красных оленей не отпускает меня, поэтому готовлю серию таких открыток, объединенную объектом, палитрой и темой.
Так что - to be continued...







 Задание №57. Стиль Clean and Simple.
 
kreativ.artshopp: Задание №39 "Мой ласковый нежный зверь"

Саратовский скрап клуб: Воображариум #25 до 10.01
с доски взяла дерево, олень,коричневый и красный



Галерея грудня 2017 
 штампы-дерево
 
 

6 комментариев:

  1. Люба, отличная работа - как мне нравится этот штамп от Леси, и ты его здорово обыграла)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, это гениально! Шикарная открытка, такой оригинальный дизайн! И главное, хоть это, наверное, и просто совпадение, - идеальное воплощение шварцвальдской зимы! Здесь и снег, и лес, и красный олень (Rothirsch) - один из символов Шварцвальда. Швейцарцы тоже оценят, я думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибище)) как я попала в точку)) а у меня же еще две открытки будут примерного содержания!

      Удалить
  3. Все гениальное просто! оригинальная открытка, спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно! Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить