Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 14 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR!-6.

Всем привет!
Ну и наконец третья и последняя открытка с красным оленем для марафона Woodcraft-store .




Больше не буду вас мучить красными оленями, но продолжу мучить красным цветом)) в завтрашнем посте (работа кипит😊)
и вот такая вам подгляделка

 

Саратовский скрап клуб: Воображариум #25 до 10.01
с доски взяла дерево, олень,коричневый и красный





 

5 комментариев:

  1. А вот и дама в пару джентльмену - очень стильная!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога ССК. очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно, лаконично и празднично! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Нравится сочетание цветов. Спасибо за участие в задании ССК

    ОтветитьУдалить