Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 22 декабря 2017 г.

CRAZY DECEMBERRR-10

Всем привет!
Я с очередной новогодней открыткой и опять с оленем, но на этот раз вот с таким разноцветным.


Участвую в:
марафон CRAZY DECEMBERRR с  Woodcraft_store!



ЧайкаShop: CARDMAKING #12. Открытка к Новому Году. до 2.01


 kreativ.artshopp: Задание №39 "Мой ласковый нежный зверь"
 
 Жажда Творчества...: Задание - "Мудборд Декабря" до 19/01
 

8 комментариев:

  1. Люба, ты скрапишь просто в сумасшедшем темпе, вот уж точно crazy december! Олень крутецкий, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и не говори, а ведь это еще не конец))) за оленя- спасибо!

      Удалить
  2. Красивая цветовая гамма, словно оказалась в зимнем лесу, в маленькой хижине )

    ОтветитьУдалить
  3. Я на ней зависла! Не знаю, что мне нравится больше - эта простая строгость, нарядность, палитра... Наверно просто очень нравится все :)
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто чудо, мне очень нравится!!!
    Cпасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый минимализм. Спасибо что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно стильная открытка. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить