Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 8 декабря 2017 г.

МАРАФОН CRAZY DECEMBERRR!-2

Всем привет!
Я решила поучаствовать в марафоне  CRAZY DECEMBERRR  в Woodcraft-store не только, как ПД, но и просто, как участник, надеюсь девочки не прогонят😊
И у меня очередная порция подарков и их оформление. Для меня, как в старые добрые времена, одним из лучших подарков остается книга! Вот и этот наборчик для моей подружки.
Ну а дальше все просто, оборачиваю книги в крафт-бумагу, немного брызг и теги. Теги постаралась выдержать в одном стиле, белый фон и акцентами на нем-красные олени.









 Московский Скрап Клуб: Тематическое Задание "Вырубка" до 14.12
 

 Избушка Бабы-Яги: На Заимке у Яги. ОЭ-символ года/ олень. до 27.12
 
Интернить: Мудборд декабря. 01.12.17г. - 31.12.17г.
Меня вдохновил подарочек  упакованный в крафт, бубенчики и бело-красный цвет.
 

7 комментариев:

  1. Люба, какая стильная упаковка! И книга да, лучший подарок! Спасибо, что поддержала наш марафон, мы очень рады! 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Еще загляну к вам, ждите)))

      Удалить
  2. Лаконично, красиво, как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Это уже самая настоящая дизайнерская упаковка получилась! Хороший уровень! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная упаковка!Спасибо, что творите с Ягусями Избушки Бабы Яги!Благодарю от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. В этой простоте весь секрет! Очень стильно получилось)) Спасибо за участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить