Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 8 марта 2016 г.

Кому сладкого? Все сюда!))

Всем весенний, праздничный привет!
Поздравляю вас девочки с праздником!!! и приглашаю на сладкое!
Вот такая сложилась весенняя конфетка и конечно, по традиции, для всех сладкоежек - плитка швейцарского шоколада))

В конфетку входит:
бумага Scrapberrys 15x15 Retro
штамп Питерского скрапклуба- Ирисы
штемпельная подушечка Distress ink цвет-evergreen bough
шоколадка)

Условие стандартное: баннер с активной ссылкой на панельке или отдельным постом или в посте с работой- там где вам удобно))
Конфетка поедет куда угодно!))

Ссылки на конфетку добавляйте в линки.

35 комментариев:

  1. Люба с Праздником!!!! Счастья женского! Здоровья крепкого!!! Штамп шикарный а шоколад аааххх...

    ОтветитьУдалить
  2. С весной и с праздником! Обязательно запишусь на такое угощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, ответные поздравления с 8 марта! швейцарский шоколад - ах, ах... пошла помечтаю ))

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившей весной! Хорошего настроения и улыбок! А мне пусть 7 принесет удачу)

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником!!! Ура! опять сладенький шоколад! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая вкусная антидиентическая конфетка! =)) Глаз - радуется, ручки - тянутся, а мозг говорит что уже пора начинать подготовку к летнему сезону! Приглашаю присоединиться к моему проекту Стройности! http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, конфетка моя точно смерть диете )) за приглашение спасибо)

      Удалить
  7. С праздником!!! Счастья и вдохновения! Штампик и чернилки-ВАУ,мечта.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть:) спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные штампики! С удовольствием присоединюсь! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. люба удали пожалуйста 45 номер не правильный!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,ты должна видеть крестик рядом со своим номером, удались сама- я не знаю как мне тебя удалить)) первый раз линки использую

      Удалить
    2. Марина, удалила! разобралась)

      Удалить
  12. Приглашаю на конфетку в блог моего магазина http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за сладости :). Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  14. Любочка, удалите пожалуйста номер 66, я там напортачила....так хотелось поучаствовать в этой клевой конфеточке, что поторопилась и не ту ссылку вставила в мистера Линки((((

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю штампы для раскрашивания, а ирисы так пахнут весной!! Потрясающая конфетка, поучаствую. Любочка, спасибо за шанс, кому то очень повезет.

    ОтветитьУдалить