Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 6 марта 2016 г.

СП "Штампуем к весне вместе!" 3 этап

Всем привет!
Открытка к 3 этапу СП "Штампуем к весне вместе!"   в блоге  Сherrylana designs.Тема этого этапа Штампы+калька.
Я взяла кальку очень красивого, фиолетового цвета и розовую, наштамповала розочек и вырезала.




 
Sovushka Slavia. CARD SKETCH. Do 06.03
 

 Декоративный Город: Вдохновившись цветом. Do 31.03 
я использовала цвета: темно-фиолетовый и розовый

 

 Галерею марта ТМ Mr.Painter
Использовала штамп 05- Дикая роза
 


Задание № 125 Открытка с надписью "С 8 марта!"


12 комментариев:

  1. Мммм.... обожаю фиолетовый цвет! Очень красиво и стильно!
    Я так на НГ для открыточек сделала кучку пуансетий тоже эмбосинг белой пудрой на красной кальке. Классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать))
      я вот тоже сделала кучку, думала впрок, а в результате все их в открытку и запихнула)))

      Удалить
  2. Эмбоссинг на кальке - это замечательный прием! Смотрится отлично! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится выдержанность цвета и легкости в этой работе! Очень круто! Спасибо, что продолжаешь участвовать в нашем СП! Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
  4. открытка нереально красивая! и белая пудра на кальке, и все вместе - супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы будто вырезаны из кружева, очень стильная и красивая работа! Спасибо за участие в СП блога cherrylana designs.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от блога Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Нежно, женственно и чувственно!

    ОтветитьУдалить
  8. Гармоничная открытка! Спасибо за участие от Special Day Cards :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох!!Какая красота!!! Спасибо, что творите вместе с "Декоративным Городом"

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, у Вас еще одна сиреневая нежность! Замечательная! Спасибо, что творите вместе с Декоративным городом!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная открытка! Я тоже очень люблю этот штамп. Спасибо, что вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить