Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 29 марта 2016 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет!
Долгожданный пост для всех любителей сладкого!)) Не буду вас долго томить и объявляю, что счастливое, случайное число сегодня- 47-и конфетка достается- Tanya M !
Таня! поздравляю! и жду твой адрес на мой e-mail, указанный в профиле.
Ну что ж остальных прошу не расстраиваться и далеко не разбегаться )) будут еще конфетки и обязательно с вкусняшкой!))


Всем спасибо за участие!



14 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш :) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба спасибо за розыгрыш! Таня поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Спасибо за шанс =)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Таню!
    Люба, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!!!!!!!!Письмо написала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравления Татьяне!

    ОтветитьУдалить