Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 21 марта 2016 г.

СП "Штампуют все!"

Всем привет!
Присоединяюсь еще к одному СП с бодрящим названием "Штампуют все!" в блоге Творить.Учиться.Любить.
Тема 1 этапа- Раскрашивание.
Ну и вот мой результат-раскрашивала отштамповку алкогольными маркерами. Так как штамп у меня с изображением водяной лилии, воду попыталась передать серой акварелью.







Спонсор совместного проекта - интернет-магазин "Бумажный кораблик".


участвую:

Mr.Painter: "Цветы". До 15.04 

ScrapMaster: Палитра "Серо-розовый шик"до 16.04  







8 комментариев:

  1. люба, очень нравится сочетание серого и розового) спасибо, что участвуешь в нашем СП "Штампуют все!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, вот решилась участвовать, не знаю дойду ли до финала))

      Удалить
  2. Ух, ты классно так получилось! Приятные такие оттенки и фактура у кардстока интересная очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать! это акварельная бумага с текстурой-холст

      Удалить
  3. Прекрасная работа)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Очень понравилась текстура бумаги, надо поискать такую)) Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить