Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 31 марта 2016 г.

Оранжевое настроение

Всем привет!
У нас наконец-то началась весна, уже зеленые листочки появились, зацвели некоторые деревья и повылезали всякие весенние цветочки.
Но хочется еще больше ярких красок, света и тепла. И вот блог Правила рулят , где я приглашенный дизайнер предлагает такую солнечную, вкусную палитру- настоящая мелодия весны. А для меня начало весны связано с 8 марта и с цветами.Фон с нуля -паста через трафарет, немного акварели и брызг.







Принимаю участие:
cherrylana: "Мелодия весны". До 31.03 



13 комментариев:

  1. чудесная, яркая и позитивная!) Спасибо, что творите с Атмосферой!)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Люб, эти брызги и цветы... невероятно стильно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная палитра и чудесная открытка! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво,Люба! Спасибо за участие в задании блога Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как красиво! какой переход плавный по палитре... супер! букет очень складный и интересный, то что надо! Нравится очень! Спасибо, что творишь с нами! ДК Cherrylana Designs ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Красиво! Спасибо за участие в задании от блога Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Приятные цвета! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень нравится! Пролистала, полюбовалась, подписалась - я в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! очень рада, что вам у меня понравилось!))

      Удалить