Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 24 марта 2016 г.

СП Штампуют все! 2этап

 Всем привет!
Открытка для 2 этапа СП Штампуют все!  .Тема этапа- Фон с помощью штампов





Sovushka Slavia. Открытка. До 03.04 



спонсор
 

10 комментариев:

  1. Люб, вот у тебя открытки - говорящие... и этим всё сказано!! Безумно стильно!!

    ОтветитьУдалить
  2. люба, здорово использован штамп - и по технике, и по цветовому решению) открытка получилась легкой и стильной) я рада, что ты продолжаешь участвовать в СП "Штампуют все"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово-такая легкость в открытке! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, легко и цвета-то какие приятные! Спасибо за участие от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой полет перьев! Спасибо за участие в СП "Штампуют все!" в блоге Творить. Учиться. Любить.

    ОтветитьУдалить