Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 2 марта 2016 г.

6 этап СП "За полчаса до весны".Сирень.

Всем привет!
                                                                                                                                               Эпилог)
                                                        Актриса Весна после тяжкой болезни снова на сцене:
                                                       Легким движеньем вспорхнув на подмостки оттаявших крыш,
                                                       Читает балет о кошмарной любви и прекрасной измене,
                                                       Танцует стихи о коварстве героев и верности крыс.
                                                                                                                          (ДДТ)


Переход от зимы к весне дался мне не легко-да я как и многие заболела, причем так прилично- с температурой 39 три дня провалялась, ну и все сопутствующие прелести типа больного горла, кашля и насморка меня тоже не обошли.
Но были и приятные моменты в моей жизни )), сходила на концерт Юрия Шевчука (ДДТ) -есть тут еще такие же старушки, как я, которые в молодости были фанатами этой группы? )) И хоть отсидела весь концерт с температурой, но все равно получила море позитива !!!
И вот моя очередная, весенняя открыточка к 6 этапу СП "За полчаса до весны".Тема-сирень.
Обожаю сирень за ее неповторимый аромат, который переносит меня в детство. Сразу вспоминаю начало летних каникул, дом родственников в Новгородской области, куда меня отправляли на лето и запущенный, дикий церковный сад рядом с домом, где цвела сирень и черёмуха в каких-то невероятных количествах.
Вот попыталась изобразить что-то наподобие вышивки- сирень в горшке ), ну и а-ля гроздь сирени ручной работы )) Я вообще-то больше люблю белую сирень, но на открытке такая сиренево-лиловая смотрится выразительнее.





И один цветок сделала с пятью лепестками -на счастье!- все ведь помнят эту примету?

принимаю участие:
Задание "Скрапворд #15" 
мои слова: птица, чипборд, картон, зелень, весна,белый, желтый, объем


Задание: Вдохновившись цветом. МАРТ 
Мои цвета:  фиолетовый/лиловый, желтый
 

Задание марта. Любая работа с чипбордом



Любая работа с рукодельными цветами
Рубрика "Сами с усами" с Катей Ланкевич и задание №1
"Посиделки за скрапом" с 11.02 по 10.03 
 

спонсоры
Магазин "Разноцветный мир"










 Магазин чипборда "Лазер 39"













19 комментариев:

  1. Прелесть! Особенно понравился вышитый элемент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Кать-спасибо!- это моя первая вышивка, да и вышивкой это можно назвать лишь условно )) натыкала там что-то иголкой )))

      Удалить
  2. Люба, как здорово! обожаю сирень, а с пятью лепестками - особенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! есть сорт такой там всё с пятью лепестками,
      но счастливый цветочек то надо искать в обычной )))

      Удалить
  3. Люба, какая она классная, и эта веточка рукодельная...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Вышивка покорила, а эта рукотворная сирень просто великолепна.....аромат чувствуется через монитор))). Очень красиво, браво!
    Спасибо за участие в нашем задании. С пожеланием весеннего настроения - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! как здорово, что аромат чувствуется даже через монитор!))))

      Удалить
  6. Ваша рукотворная сирень просто чудо! Открытка такая легкая, ароматная... И - да, старушки есть))) До сих пор фанат ДДТ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! фанатам отдельный привет!)))

      Удалить
  7. Люба, очень красиво получилось) нежно, воздушно и по-весеннему)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная и весенняя. Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка - просто чудо! Очень нежная весення работа получилась! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Она чудесна!!!Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, очень красивая и гармоничная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом Декоративный город!

    ОтветитьУдалить