Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 27 октября 2015 г.

Yellow & Blue Christmas Card- Разноцветный Новый Год СП - 2 этап

Всем привет!
Я уже жаловалась, что ничего не успеваю?)) вот и опять я в последних рядах с открыткой к СП с Еленой Олиневич "Разноцветный Новый год". И не то чтобы палитра меня заступорила, как многие писали, но что-то вертелись какие-то мысли, идеи в голове, но что-то мне все не нравилось.А вчера, как отключили мне интернет на сутки, как села я ни на что не отвлекаясь и сделала то, что мне самой в результате нравится )) Правильно говорят, русские долго запрягают, но потом быстро едут! А палитра очень интересная и что самое удивительное на разных гаджетах-разные оттенки видятся )) Вот, что увидела я:





 Снежинка, как пряник с сахарной помадкой получился))

Украсила со всех сторон ))


  палитра-вдохновение
 



15 комментариев:

  1. Паутинка замечательно все припорошила снегом, очень снежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!, да! паутинка чудесно подходит для зимних работ)

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!
    И снежинка действительно как пряник с сахарной помадкой получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сама такого эффекта помадки не ожидала))

      Удалить
  3. Так стильно смотрится! Люблю, когда в работах есть геометрия) она что ли структурирует наше восприятие, упорядочивает, все смотрится гармонично так в открытке! И потрясающий оттенок пепельно-голубой кругов с рисунком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! мне тоже нравится геометрия, но не всегда удается удачно и гармонично расположить))))

      Удалить
  4. Люба, чудесная! Вот восхищаюсь такими открытками, где всего в меру и все так гармонично, и палитра, и композиция, и все детальки! Снежинка такая вкусная!)

    ОтветитьУдалить
  5. присоединяюсь к вышесказанному - снежинка очень аппетитная))) и открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка - великолепная! Необычная!)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая необычная идея с шарами

    ОтветитьУдалить