Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 17 октября 2015 г.

"Разноцветный Новый год" 1 этап

Всем привет!
Решила начать настоящую подготовку к Новому году, ведь не успеешь оглянуться, а уже "скоро все случится, Новый год к нам мчится" )))
Сейчас много уже разных СП новогодних, но я решила присоединиться к СП Еленой Олиневич "Разноцветный Новый год". В прошлом году СП "Цветочный Новый год" доставил море вдохновения, не говоря уже о том, что участие принесло даже победу в одном из этапов! ) Да! и еще картинка для вдохновения, я от нее просто млею, она мне, как любителю CASа безумно нравится! Но открытка у меня получилась не CASовая, конечно, но на мой взгляд довольно сдержанная)
Кстати, здесь я использую много не скрап-материалов.Серая верхняя бумажка- это оборотная сторона плотного конверта, правда ведь эти петельки напоминают вязку? или мне одной так кажется?)) Цветочек и маленькую снежинку вязала сама. А видите леденец? его тоже делала сама из твайна и залила глосси-блестит, как настоящий! Большая снежинка фетровая из Фикс-прайса. Даже калька оторвана от какого-то подарочного конверта ) На грифельном баннере пришлось писать мелком для пастели, так как обычного мела в моем хозяйстве не водится))




 Ну и главный элемент картинки-вдохновения-сапожок, очень мне хотелось его добавить в открытку, но никак он у меня не вписывался, но от идеи я не отказалась и он нашел свое почетное место на обороте открытки )).




Только когда фотографию увеличила, заметила, что на пуговице структура дерева )
Вот леденец блестит )

 

8 комментариев:

  1. Люба, открытка такая замечательная, любуюсь) И зимняя, и теплая, и яркая! И материалы и декор интересные, особенно леденец и грифельный (?!) баннер, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо !!! наверное лучше было бы написать -баннер с эффектом меловой доски )))) так вернее!

      Удалить
    2. Люба, я поняла, что он с таким эффектом, но все равно впервые вижу такое!) Очень интересная и оригинальная деталь!

      Удалить
    3. Я с тобой в четверг поделюсь )))) эти баннеры, кстати, немецкой фирмы Rayher

      Удалить
    4. !!!))) Спасибо!) Надо побродить у них на сайте. Я в магазинах все время застреваю на чем-нибудь более масштабном вроде бумаги, штампов, трафаретов и т.п. На украшалки и мелкие детали уже сил не хватает))

      Удалить
  2. классная! очень нравятся мелочи: веточка ольхи (?), эмалевые точки и выглядывающие "из носка" детали :)

    ОтветитьУдалить