Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 25 октября 2015 г.

НН3 - ЛисыvsСовы

Всем привет!
Чуть не опоздала на третий этап в Скрап-Инфо НН3 - ЛисыvsСовы, ничего не успеваю в последнее время.Вчера ездили кататься на велосипедах по лесу и я под впечатлением всей этой золотой-рыжести сегодня с утра сделала вот такую зимнюю открытку. Ну почему бы новогодней палитре не побыть и рыжей тоже!

PS  Меня все что-то смущало в этой открытке и только когда я загрузила фотки в блог поняла, что неправильно написала  wishes, я сейчас учу немецкий и там наше звуковое "ш" пишется, как sch и я уже пишу по инерции на немецком)) пришлось утром переделывать надпись )) хорошо, что не на самом фоне наштамповала.Отсюда вывод- не делай все в последний день!))




А вот фотки с моей велосипедной прогулки, где я и нашла вдохновение цветом))






Принимаю участие в
задании Волшебное лукошко в Избушке бабы-Яги.
Взяла из лукошка- крафт, брызги акриловой краской и вырубку.
 
ScrapBee - Праздник Каждый День - День работников заповедного дела!
 









12 комментариев:

  1. Люба, ну вот, а ты говоришь, немецкий трудный))) А он у тебя уже на подкорке записан))) Чудесная лисичка, и открытка получилась очень даже зимняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! а немецкий- что-то не туда он записался, пока результат- отрицательный )))))

      Удалить
  2. оооо ,фото такие вдохновенные!!! и цвет и настроение , атмосфера этих фотографий чувствуется в открытки!! оооо..здорово так!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!!!! все таки осень самое красивое время года! и вот даже на зимние открытки вдохновляет))))

      Удалить
  3. Люб, вот умеешь ты меня удивить! Как ни крути, а это именно так!!! Сумашедшая лисичка, а как необычна и красива палитра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасиб за фотки лесные)))

      Удалить
    2. Спасибо, Юль! это хорошо, когда еще можно чем-то удивить ))))) а фотки, прям не знала какие выбрать, все так красиво, отмахали на великах 35км и я каждое дерево готова была фотографировать ))))

      Удалить
  4. Ух, ты! Классное цветовое сочетание для новогодней открытки =))
    Удачи с изучением немецкого! Мне немецкий всегда как то легче чем французский давался =))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка бесподобная получилась - теплая и зимняя, лисичка симпатичная очень А пейзажи вообще загляденье! Спасибо за красоту от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная открытка! Зимняя, зимняя! Спасибо, что творите вместе с нами! Благодарим от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая лисичка! Открытка получилась очень теплой. Спасибо от ScrapBee

    ОтветитьУдалить