Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 9 октября 2015 г.

Поздравление от совушки

Всем привет!
Не удержалась и сделала еще одну открытку по новому скетчу для последнего этапа осеннего марафона с Совушкой Славией. Тема контрольной работы -День учителя или Поздравляем!
Открытка хоть и поздравительная, но сова в главной роли мысль об учении тоже навевает, типа мудрая сова и т.д. ))





Такие чудные осенние деньки у нас стоят, специально съездила в лесок сфотографировать совушку. И по дороге еще несколько красивых кадров сделала.







CARD SKETCH #35 | Sovushka Slavia до 18 окт 
 
По палитре от
 C.h.e.a.p.-art: ТЗ "Осень" 01.10-01.11.2015. Фантазии на тему ярких осенних красок и бабьего лета  
 

 ДОСТУПНЫЙ СКРАП: Совы... только совы... ОЭ сова до 23 окт  
 

Всем теплых, солнечных деньков!!!

10 комментариев:

  1. Ох, как кукурузки захотелось....))) Люба, сова классная! Взглад у нее такой, будто спрашивает - А ты сделал уроки?)))) Спасибо, что дошла до финала Осеннего КаС-марафона блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! классно помарафонили ))) а кукурузку я тоже люблю )

      Удалить
  2. Сова такая расслабленная, бесподобно! =) Мне нравится, определенно! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные фотографии и открытка тоже!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка! А совушка, как будто изучает тебя с открытки)))) И фотки такие классные и яркие, теплая и свежая осень)))! Спасибо, что поделилась!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что творите с C.h.e.a.p.-art. Красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Люба! И баннер и сова и дотсы:) И фотки, конечно:) Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с нами, с уважением C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная совушка! Как мне нравятся лаконичные и простые, на первый взгляд, открытки!
    Столько смысла в них! Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить