Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 12 октября 2015 г.

Discover and create

Всем привет!
Я сегодня , как приглашенный дизайнер в Избушке Бабы Яги, давайте похимичем вместе в рубрике "Кабинет Алхимика". А "химичим" с элементами: акрил, фольга, чипборд, бинт/марля.
У меня уже давно лежали несколько заготовок для блокнотов , сделанных вручную, вот настало время и их заскрапить )) Использовала чипборд, марлю, акрил, спреи, джелатосы, трафареты, текстурную пасту  и прозрачную пасту для гербария.










Принимаю участие в след.заданиях :

AgiArt кафе: Задание №79 "Гербарий" до 25.10 


Донецкий СкрапКлуб: Задание с ОЭ - чипборд до 16 октября 




"Простые радости": "Фактурный". Do 18.10 











16 комментариев:

  1. Вот так намутила! А что... КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько тут всего! Действительно настоящая алхимия! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красота какая!!!!!!!!! цвет нежнейший.... а текстуры - шикарные!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика, что заглянула! рада, что тебе понравилось )))

      Удалить
  4. Такая палитра очаровательная)

    Сердечное спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Крууууто!!! Шикарная обложка!!! Невероятно фактурно!! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красивое сочетание цвета! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  7. Люба! Мне ОЧЕНЬ понравилась обложка!Очень!Люблю все с сухоцветами! И цветовая гамма получилась ин тересная..таинственная...тоже захотелось такую попробовать.., хотя цвета мне не свойственны..:-)))
    Люба!А что такое прозрачная паста для гербария? Впервые слышу :-)))
    Напиши, как она называется, плиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дели! очень приятно, что тебе так понравилось!)) я, наверное, немного коряво написала- надо читать, не паста ДЛЯ гербария, - а для гербария, я использовала прозрачную пасту- любую, прозрачную для закрепления)

      Удалить
  8. :-)))) понятно...:-))) Спасибо! Люба, а можешь написать, какую именно прозрачную пасту ты используешь в своих работах?

    ОтветитьУдалить
  9. конечно ))) у меня "CreaPaste" (Acryl-Effektpaste Kristall) немецкой фирмы Marabu

    ОтветитьУдалить