Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 22 октября 2015 г.

Заявка на участие )

Всем привет!
Когда что-то само плывет в руки- надо хватать! подумала я и села писать этот пост. А собственно речь идет о конкурсе в блоге Совушка Славия  BEST CAS CARDMAKER 2015. 
Поскольку я попала в ТОП "Осеннего марафона", прохожу без отборочного тура. Конечно, я не претендую на столь высокое звание- The Best )) но просто принять участие в конкурсе и потворить в приятной компании людей, увлеченных этим стилем всегда рада!
В скрапе я не занимаюсь только CASом, меня интересуют и другие направления, но!!!- CAS- это моя любовь с первого взгляда.Когда я попала в мир скрапбукинга и увидела открытки в стиле clean and simple, я была поражена  тем, как можно буквально одной, двумя деталями выразить чувства, передать настроение, заставить рассмеяться, рассказать целую историю.
Творю я в порыве души, а порыв мой примерно такой:))))

Ну и несколько моих работ для
 











Спасибо, что заглянули!!! ))

7 комментариев:

  1. Любочка! от всей души желаю тебе удачи! обожаю CAS, но мне он неподвластен, потому что я не умею останавливаться не то чо на минимуме средств - вообще в принципе грешу кучей всего и побольше))) а у тебя так выразительно всегда, так благородно! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!!! да, остановиться вовремя это самое главное!))))

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! С оленем- моя любимица!))) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Люб, ну CASик - это твоё всё!!! Удачи тебе и вдохновенья великого!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить