Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 26 января 2016 г.

О прошедшем конкурсе

Всем привет!
Чтобы мой блог очень не пестрел конфетными постами ))) решила написать все-таки что-то полезное и вспомнила, что не показывала мои работы для  конкурса  BEST CAS CARDMAKER 2015 , который проходил в блоге Совушка Славия еще осенью.
Для полуфинала необходимо было сделать одну работу по скетчу- и вот тут я сделала стратегическую ошибку ))) мне не удалось передать на фото всю красоту перепадов и блеска глиттера, за счет чего и была эта открытка хороша (на мой взгляд конечно:-))))  и вообще она как-то потерялась на белом заднем фоне (но такое было условие конкурса)- короче горе я- фотограф ))


 

И вторая работа должна была соответствовать заданной теме: "CaS-открытка по палитре"-обязательные цвета Оранжевый + Голубой"
и получилась у меня вот такая нежнятинка- этой открыткой я вполне довольна))




В общем в Финал отправились уже без меня )))), но от работы и заданий я получила массу удовольствия!!!

6 комментариев:

  1. Вау! На голубом фоне особенно хороша! И белая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с маками покорила!) И сломала мне представления о КАСе! Она невероятная, повторюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. КАС - класс!!! По-другому и не скажешь)) фото действительно не всегда может передать живые ощущения от открытки)

    ОтветитьУдалить