Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 20 января 2016 г.

За полчаса до весны-1 этап

Всем привет!
Надеюсь все хорошо провели новогодние праздники? Я уже вернулась домой и готова к труду)) тем более не за горами новые праздники и Лена Олиневич начала новый СП с красивым названием "За полчаса до весны". Ну как тут устоять перед таким названием?

 Интересно,что когда я делала зимне-новогодние открытки за окном было +6, а сейчас приступаю к цветочным и за окном -5 и снег!!! У нас тут в низине снег довольно таки редкое явление зимой, так что в воскресенье, я подхватив мужа, отправилась на улицу с целью слепить снеговика )) вдруг обуяло такое желание)). Но снег был очень рассыпчатый и снеговик не получился, зато получилось некое нечто))))) (PS Фотки с прогулки внизу поста)


За пол часа до весны - 8Мартовский СП- 1 этап
За пол часа до весны - 8Мартовский СП- 1 этап
 Ну а теперь к заданию, тема 1 этапа- Розы. У меня в результате получилось, что в работе цветов много, но не пострадали никакие другие цветы, кроме собственно роз. Зато у меня- розы тканевые двух видов, пластиковая розочка, бумажная розочка, розы отштампованные на кальке и вырезанные, самолепная голубая роза из глины, стеклянное сердечко в розах и наконец фон синей бумажки в кругляшках тоже напоминает мне розы )) в общем миллион, миллион, миллион разных роз! Открытка пока без надписи, так как могут быть варианты, смотря кому будет дариться.







Принимаю участие:
"За полчаса до весны"
 

Избушка Бабы-Яги: "Любовное зелье" с ОЭ до 14.02 



Задание "Сердечный привет" от Paper Story
 

Еще хочу показаться в галерее января Mr.Painter. Не знаю правда каков % продукции производителя должен быть в работе. У меня использован штамп "Дикая роза"- отпечатан на кальке и вырезан.



И покажу несколько фоток с прогулки- все таки зима со снегом это так красиво!


Просьба-не кормить -иначе с овечкой может случиться БЯДА!))





Спасибо всем! кто досмотрел))

17 комментариев:

  1. Как стильно и выдержанно! Нигде ни одного изъянчика в открытке!! Люб, спасибо за фотки, недоснеговик оч прикольный! Скраповый, сразу видно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юль! недоснеговика слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, как всегда суперстильно и гармонично по всем параметрам! Супер! Стеклянное сердечко с бисером такая нежнятина), очень интересная деталька! Я даже сначала подумала, что там внутри какие-то микро-розочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасиииибо!!! а-ха-ха ты была недалека от истины, я действительно хотела напихать в бутылочку лепестки роз, но так как у меня только сухие,то получалась труха какая-то ))) заменила на бисер!

      Удалить
  4. Забавный снеговичок получился)) прям сразу улыбнуло)) и открыточка хорошенькая с приятным сочетанием цвета. Спасибо за участие в задании. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, открыточка очень стильная и эффектная!! Очень люблю отштамповку на кальке!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, и снова этот неординарный подход, оригинальность и стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! это все твое вдохновение!))

      Удалить
  7. Красивая открытка! Поздравляю с ТОПом)!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс- очень сочетание цветов! Розы на кальке очень понравились и я да, я тоже еще до того как дочитала мысленно начала петь миллион миллион алых роз... =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я вот тоже в голове пою все время что-то, а так ни слуха, ни голоса )))

      Удалить
  9. Вау! Очень красивая открытка, особенно самолепная роза удивила-зацепила, красотень!
    Спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная открыточка получилась! Розы-розы-розы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, присоединяюсь ко всем предыдущим отзывам - открытка очень стильная! Цвет пыльной розы очень здорово сочетается с темным фоном. Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  12. шикарное цветовое сочетание!
    и фото волшебное!

    ОтветитьУдалить