Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 15 января 2016 г.

Упаковка для шоколадки

Всем привет!
Вот вам чего хочется зимой? В декабре мне хотелось снега и немного морозца, но в январе, в Питере, в -26    - я поняла, что мне хочется много шоколада и желательно горячего ))) и лежать под теплым пледом))) Вот так родилась упаковка для шоколадки с вязаными элементами, которые символизируют что-то теплое, которое можно надеть или в него завернуться )))





 принимаю участие:

Мемуарис. Зимой так хочется...До 28.01  
 

cherrylana designs: скетч. До 15.01 


 Воронежский скрап-клуб: Галерея ЯНВАРЬ-ЯГОДЫ. Do 03.02 
 

PS А угоститься шоколадкой можно в моем следующем посте! ))

12 комментариев:

  1. Ммм... В такой упаковке шоколадка еще вкуснее покажется) Красота. У тебя так классно получаются складочки из бумаги, в который раз уже замечаю, прямо очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, вообще-то в конфетке у меня шоколадка без упаковки предполагалась, но может быть и упакую как-то похоже ))))

      Удалить
    2. Провокация удалась, отличненько)))

      Удалить
    3. а-ха-ха, вот хитрюга)))

      Удалить
  2. Классная!!! Очень уютно и в то же время празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно здорово!! Празднично и очень тепло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Як затишно і мило!)) Дякую, що надихнулися нашим скетчем від Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот было бы здорово, если бы все шоколадки так упаковывали... хотя боюсь, что я бы их просто коллекционировала)))))хаха))) Очень оригинально и мило! Спасибо, что с нами! ДК Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Отличная идея для быстрого подарка =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш! мне вот больше понравилось шоколадки просто заворачивать и украшать, чем коробочки для них делать ))

      Удалить
  7. Мне шоколада всегда хочется:))) Очень красивая упаковка.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить