Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 6 января 2016 г.

Я люблю мороз?

Всем привет!
Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Надеюсь все хорошо пережили праздник ))) Мы в этом году решили приехать в Питер под самый новый год 30 декабря, чтобы избежать суету сует и толпы народа в магазинах и в городе.Решено было собирать гостей у нас, я 31 числа целый день делала свой фирменный торт, с гостей была еда и вино )) Один гость принес аж целого осетра, которого сам и запек, а я в суматохе забыла сфотографировать.Ну и вот фото (сорри за ужасное качество в темноте, на телефон) моего тортика))


А я собственно пришла показать открытку, которую делала, как ПД для блога Интернить по очень красивой доске вдохновения.



 Когда я делала эту работу было +8 и это был некий призыв мороза и снега и зимы в целом! , а вот сейчас  при публикации я лежу под одеялком рядом с обогревателем и за окном -24  и что-то я уже засомневалась- а люблю ли я мороз?)))



И посмотрите какой красивый баннер ПД мне там сделали! откопала свою старую фотку в елках, ну чтоб совсем по-новогоднему было ))



также принимаю участие в

 ART-Bazarchik: Зимнее ассорти до 18 января  
из обязательных элементов у меня снежинка, елочная игрушка, снег,  цвета-серебряный и красный.
 

 Избушка Бабы-Яги: Лукоморье. "Волшебное лукошко", декабрь до 17.01  
из обязательных элементов у меня -фетр и чипборд-звездочка, задекорированная искусственным снегом + вырубка- снежинка из пластика



Поздравляю еще раз с Новым Годом и желаю всем здоровья, счастья, любви, новых свершений и исполнения желаний!



15 комментариев:

  1. я мороз не люблю, но твоя открытка меня покорила! что там за красная шерстка и белые шарики?

    Любочка, с новым годом! желаю тебе бодрости духа и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще-то тоже не люблю )) я растение теплолюбивое )) Спасибо дорогая! и тебе всего самого наилучшего в новом году!!! А красная шерстка))) это самый обычный фетр разделенный пополам как бы вдоль всей площади волокна и от этого такой пушистый и более тонкий получается, белые шарики-просто пенопластовые шарики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! про фетр я не догадалась - думала, может, шерсть для валяния...

      Удалить
  3. Люба, классно, очень! Такая тепленькая открытуля) Но -24 - это просто холодно, уж извините, питерцы)), так что зови мороз еще! Т.е. жду еще тепленьких открыток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! нет, нет -хватит мороза!)) ты не забывай, что в Питере повышенная влажность и по ощущениям минус кажется еще выше! Я помню в -35 мы передвигались перебежками от магазина к магазину-грелись )))

      Удалить
    2. Да, насчет влажности - это точно, забыла. За это я не люблю и немецкую зиму, да и лето тоже. Летом душно, зимой - продрогнешь до костей при смешной температуре, да еще и снега нет, совсем печаль( Ну ничего, скоро поеду греться в Сибирь, там "правильный" мороз)) Тортик, кстати, у тебя тоже получился такой зимне-морозный, красота! Надеюсь, гости оценили и дизайн тоже, не только вкус)

      Удалить
    3. вот, вот )))
      тортик на фото какой-то совсем страшненький получился ))) в натуре получше, про вкус вообще молчу-моя бы воля только бы его и ела!))) вот уже 30 с лишним лет ни один Новый год не обходится без этого торта-наша семейная фишка!

      Удалить
  4. Любочка, тебя также с Новым Годом!!! Будь очень счастливой и здоровой!!! Здорово, что рождаются такие ярко-новогодние открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люб, совсем замоталась я перед Новым))) А ты тоже смотрю в запаре, да ещё и здесь, в Питере?) Как и я)) Торт чумовой, это ж видно, открытка тоже)) Короче, с праздниками тебя прошедшими, вдохновение чтобы рекой лилось!! И в личной жизни всего самого светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!!! Новый год-он такой, всех заматывает))))

      Удалить
  6. Очень стильная открытка! На самом деле морозная, эта прозрачная снежинка в центре создаёт впечатление, будто воздух дрожит от мороза))) Очень классно! Спасибо, что творите с нами - блог АРТ-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка! Спасибо за творчество от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа!
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы яги!

    ОтветитьУдалить