Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 30 января 2016 г.

Упаковка для шоколадки №2

Всем привет!
Меня тут одна хитренькая девочка (Ира, привет!), зная, что я разыгрываю в конфетке шоколадку, спровоцировала эту шоколадку еще и украсить)) Я поддалась на провокацию))  и вот мой результат. Мне уже вроде бы и не хотелось делать что-то зимне-новогодней тематики, но поскольку я разыгрываю зимнею коллекцию бумаги- решила украсить  шоколадку тоже по зимнему))
А еще мне хотелось  попробовать новый Трафарет А4 «Вышивка» со скандинавскими узорами от ФД, который я выиграла в СП "Новогоднее настроение" и новый ножичек от Scrapman, я его правда использовала не весь, а только фонарики, а в наборе еще есть очень милые бубенчики и колокольчики.





Творить. Учиться. Любить.: Задание №22. Трафареты в деле до 12/02  

 

ScrapMan: "Любимые ножи". До 22.02   

 Фабрика декора: Галерея Января. До 31.01 








15 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!! Трафарет классный, работы получаются такие уютные. Надо будет такой приобрести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, мне трафарет понравился в использовании)

      Удалить
  2. О! Кому-то здорово повезет получить шоколадку в такой упаковке! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, все понравится! и упаковка и шоколадка))) спасибо!

      Удалить
  3. Очень оригинально!!!! Как же я уже хочу ту шоколадку в такой упаковочке :)))))) Я шоколадоман... За шоколад готова... ух... даже не знаю на что ;)))))) шучу конечно... Но шоколад люблю... :))) особенно к хорошему кофе без сахара...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо! старалась для всех вас))) всех сладкоежек я собрала)))

      Удалить
  4. Какой вкусный подарок! Сразу и не догодаешься что внутри)))
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой суперски упакованный подарочек! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная упаковка для приятного подарка ) Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселая упаковка!! Спасибо, что творите вместе со ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  8. Ярко и креативно! Получатель, думаю, будет доволен! Спасибо, что вдохновились заданием блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить