Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 23 мая 2020 г.

Панно-Лесная фея.

Всем привет!
Для нашего ежемесячного задания блога Ladybug   "Во саду ли, в огороде, а может в лесу..."
я выбрала тему леса и сделала панно на деревянной доске.
Давайте вместе прогуляемся по лесу, заглянем в самые непроходимые уголки и познакомимся  с милой лесной феей.



Лесные заросли мне помогли создать чипборд "Осень" и ножи 
  "Молодая ветвь оливы"  и "Горная лаванда".
На чипборде я сделала эмбоссинг двумя видами пудр.



Цветочки сделала с помощью ножей  "Цветы Легко и просто 40мм" и "Гортензия Микс" из бумаги и ткани.
В роли веток у меня выступают засохшие стебли орхидеи.



 И конечно, в любом лесу невозможно обойтись без букашек-таракашек. Я превратила божью коровку в жучка неизвестного происхождения.

Надеюсь вам понравилась прогулка по сказочному лесу!

Приму участие в:
ProФактуры #7 - Дерево.   Творческая мастерская Мемуарис
 ОЭ-деревянная доска, стебли орхидеи имитирующие ветки дерева.

 

адание МАЯ: "Волшебство есть, если в него веришь". freetany_flowers



 Задание "Майский жук". Секрет Вдохновения
мой жук мимикрировал и слился с природой, но на последней фотографии вы его хорошо разглядите.

 

12 комментариев:

  1. прогулка очень понравилась) свежо и нестандартно! Спасибо, что творите вместе с нами, Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Зелёная сказка! Спасибо за участие в задании от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное панно и такая фея милая. Рады видеть вас в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. И еще одно небольшое замечание, для участия в задании принимаются работы без водяных знаков, кроме личного, хотя бы одно фото общего плана. Надеемся еще не раз увидеть вас в заданиях нашего блога, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный монохром! Спасибо за участие в задании от Freetany_flowers

    ОтветитьУдалить
  6. Мм, какое прекрасное монохромное панно! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятное панно! Я как будто в сказке побывала 👏👏👏👏 спасибо за участие в задании Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
  8. Какое буйство цвета и столько деталей! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Секрет Вдохновения !🌸

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающее лесное панно! Такое атмосферное и манящее в лес :)) Спасибо большое, что творите с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая необычная и такая многодетальная работа! Спасибо, что творите с ЧБ Секрет Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить