Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 4 мая 2020 г.

Морское вдохновение

Всем привет!
Дни становятся все теплее, лето все ближе, мечты о море все ощутимее. Попадем ли мы на море в этом году неизвестно, но хотя бы помечтаем. Моя морская открытка-это воспоминания о море, здесь вы увидите и подводный и надводный мир. Экзотические морские растения и цветы стали главным украшением открытки. Цветы сделаны из вырубки ножами "Цветы Легко и просто 40мм" и "Гортензия Микс".







 Вырубку ножом "Цветущий компас" и часть чипборда из релиза "Забытое временем" покрыла пудрой для эмбоссинга и оттенила воском.





Для всех объемных открыток я делаю  подарочные коробочки из бумаги. В этот раз я использовала нож  "Рабица. Бесшовный" для верхней крышки,сквозь дырочки можно подглядеть, что находится в коробочке и благодаря этому, подарок становится немного таинственным.




 Поучаствую:
 ОЭ "Три из девяти". Апрель. Ярославский скрап-клуб
ОЭ- белый, животное, бисер(микробисер)



Зачарованные скрапом. Хранители.
ОЭ- надпись, кружево, чипборд, вырубка,топпинги,эмбоссинг.
 

7 комментариев:

  1. Классная открытка! Очень нравится палитра и композиция! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, красотка, что скажешь! И открытка, и упаковка! От меня спасибо за идейку :) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то вспомнились морозные узоры на окне. Очень красивая композиция, с несомненно морским настроением и палитрой. Чудесная работа! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу представляются морские глубины с неизведанными морскими обитателями ))) Очень атмосферная работа !!! Спасибо за участие в задании блога Зачарованных !

    ОтветитьУдалить