Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

воскресенье, 31 мая 2020 г.

Панно на пластинке "Золотой компас"

Всем привет!
Мое последнее вдохновение для блога Ladybug! Хочу вам сегодня представить панно на пластинке. Это мой первый опыт работы с такой основой. Вдохновлялась я романом-фэнтази Филипа Пулмана "Темные начала", а именно первой книгой "Золотой компас". По роману уже были сняты полнометражный фильм и сериал. Мой храбрый медведь Йорек на картинке- один из главных героев книги.




В романе фигурирует магический предмет Алетиометр, похожий на компас , способный показывать истину, и конечно, очень мне подошел нож "Цветущий компас", вырубку сделала из золотого картона, чтобы он по настоящему был золотым.




Воздушный шар дополнила крыльями от ножа  "Зелье любви",  украсила их эмбоссингом золотой пудрой.


В качестве акцентов  использовала вырубку ножом   "Сетка Круги".





Также в работу отлично вписался чипборд из релиза "Забытое временем". Его я тоже заэмбоссила, чтобы он был с металлическим эффектом.






Надеюсь моя фантазия по книге вам понравилась и может быть побудит вас прочитать книгу или посмотреть фильм!

поучаствую в:
 13.06.2020 Круги на воде.Скрап-просторы
Круг-сама основа работы; задекорированная бобина из под скотча; круглые элементы из глины; шестеренки.


Мемуарис.  Тематическое задание "Книжная полка" 

6 комментариев:

  1. Интересный выбор для вдохновения и интересная работа!
    Спасибо за участие в задании Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и классно получилось 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Haris, шикарный холст!!! По-моему шикарно все подобрано. Книгу я не читала, но фильм понравился. Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить