Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 14 мая 2020 г.

Сиреневое настроение

Всем привет!
Хочу показать мои открытки близняшки, которые я подготовила для Lady Bug.
Есть мнение, что если делать сразу по несколько открыток из схожего набора материалов, то получается быстрее. И это действительно оказалось так! Мои весенние открытки получились очень похожими, но все таки разными.


Для их создания я использовала кружево не только тканевое, но и кружево созданное ножом для вырубки "Бордюр "Вязаный мотив".


 
Вырубка из крафта ножом "Цветущий персик" красиво оттенила сиреневый цвет.


Утонченные, изящные веточки "Молодая ветвь оливы"   прекрасно смотрятся в слоях.




Украсила я открытку цветами, сделанными из фоамирана с помощью ножа "Пион".



Хорошего всем весеннего настроения!


 Волшебное Лукошко. Май. Избушка Бабы Яги
 ОЭ мая: вырезанный элемент,брызги,вырубка + цветок


3 комментария:

  1. Такие нежные и трогательные двойняшки у Вас получились! Интересно разглядывать: вроде и похожи и отличаются! Спасибо за участие в задании от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые сестрички) Прелестно сложились, не добавить , не отнять) Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Элегантные и милые! Очень нежное сочетание цветов завораживает! Спасибо, что участвуете в нашем задании!

    ОтветитьУдалить