Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

пятница, 3 апреля 2020 г.

Мастер класс. Открытки в стиле CAS. Новый взгляд на ножи для вырубки Ladybug.

Всем привет!
Хочу показать три небольшие мастер-класса по открыткам в стиле clean and simple, которые я делала для блога Ladybug. Предлагаю взять привычные нам ножи и взглянуть на них по-другому. Почти каждый нож обладает дополнительным потенциалом, просто надо немного покомбинировать и пофантазировать!

Я буду использовать ножи для вырубки "Ламбрекены""Цветущий компас" и "Сладкоежкин Рай" штампы, чернила, папку для тиснения, ножницы.


От вырубки ножом "Ламбрекены" я отрезаю кисти.


Тонирую их розовым и зеленым цветом.


Из набора "Сладкоежкин Рай" вырубаю среднюю часть "мороженое на палочке". Немного закругляю с одной стороны, делаю надрез и тонирую в голубой цвет.


Собираю  букетик в вазочку.


На прямоугольном кусочке кардстока делаю тиснение с помощью папки, приклеиваю на основу открытки, приподнимая на пивной картон, приклеиваю вазочку по центру. Добавляю надпись.



Открытка готова!


Для второй открытки я использую ножи "Цветущий компас" и "Сладкоежкин Рай". От розы я отрезаю веточки.


Из набора "Сладкоежкин Рай" вырубаю верхнюю часть "мороженое на палочке".


Тонирую детали в голубой цвет.


Панельку акварельной бумаги тонирую в сине-зеленый морской цвет, брызгаю в центре водичкой, из вырезанных деталей собираю медузу.


Штампую водоросли, рыбок и надпись. По центу приклеиваю круг, на круг приклеиваю медузу.



Открытка готова!



Для третьей открытки вырубаю груши из набора "Сладкоежкин Рай".


Отрезаю нижний хвостик от серединки.


Тонирую груши.


На синем кардстоке делаю эмбоссинг белой пудрой.


Тонирую треугольники света.


Приклеиваю груши, которые я превратила в лампочки.



Получается открытка с мотивирующей надписью- Сохраняй спокойствие и сияй (свети)!


  Желаю всем сиять, творить и сохранять спокойствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий