Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 18 апреля 2020 г.

"Солнышко в окошке"

Всем привет!
Вдохновлять я вас сегодня буду открыткой, которую делала для блога Секрет Вдохновения, как приглашенный дизайнер. Там проходит задание с очень радостным и весенним названием "Солнышко в окошке"
Моя открытка, как взгляд из окна на первую весеннюю зелень, яркие желтые цветы и порхающих бабочек!

 

Окошко у меня получилось немного обшарпанное, как после долгой зимы. 
Может быть хозяин его покрасит, а может и так оставит)




Цветы почти все самодельные - из ткани, фоамирана и бумаги. 



Поучаствую в:
 Кружевная сказка. Доступный скрап
 
Рубрика Хранители. Открытки,конверты,шоколадницы,коробочки. Зачарованные скрапом
ОЭ-надпись, чипборд, вырубка, топпинги
 


5 комментариев:

  1. Глядя на открыточку, чувствуется дыхание весны! Благодарю за участие в задании блога #скрап_доступен

    ОтветитьУдалить
  2. Весна пришла! Все цветет и зеленеет! Классная открыточка получилась! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. По-весеннему свежо. Нежная и воздушная композиция. Красота! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенняя и солнечная открыточка! Любовь, у Вас очень красивые цветочки ! В работе столько нежности и тепла ))) Палитра радует глаза и вдохновляет ! Спасибо за участие в задании блога Зачарованных !

    ОтветитьУдалить