Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 27 апреля 2020 г.

Открытка-шадоубокс.

Всем привет!
Хочу показать необычную открытку, которую я делала для Ladybug. Это объемная открытка, еще ее иногда называют открытка-шадоубокс. Выглядит такая открытка очень эффектно, благодаря своему объему.


 А я еще добавила с задней стороны ножку-держатель и теперь открытка может стоять и радовать глаз!


В создании открытки мне помогли ножички для вырубки  "Рабица. Бесшовный" и  "Веточка ольхи". 





Цветы делала с помощью ножей "Гортензия Микс"  и  "Цветы Легко и просто 40мм"
(мастер-класс по таким цветочкам можно посмотреть в моем предыдущем посте).


Вот такой импровизированный дивный садик получился - с клумбами, птичками и фонтаном!

Поучаствую в :
  ОЭ "Три из девяти". Апрель. Ярославский скрап-клуб
Выбрала среднюю вертикаль.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий