Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 29 января 2020 г.

Обзор чипборда "ВосСЫРнительно"

Всем привет!
Хочу похвастаться своей дизайнерской посылкой, которую получила от Ladybug

Чипборд из нового релиза “ВосСЫРнительно“ очень актуален для любителей сыра)) Чипборд с забавными мышатами можно использовать в работах ко дню рождения, к 14февраля и к др.праздникам! 





А надписи поставят завершающую точку в ваших работах!




PS. продолжение следует... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий