Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 25 января 2020 г.

"С мужским характером."

Всем привет!
Уже совсем скоро мы будем поздравлять наших дорогих мужчин с праздником! Поэтому предлагаю присоединиться к заданию, которое проходит в блоге Ladybug "С мужским характером."  
У меня сложилась открытка с нейтральной надписью, подходящей на все случаи жизни, для мужчины- романтика, чьим девизом мог бы быть такой- "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"
 
 
В работе я использовала ножи  "Рабица. Бесшовный" ,   "Бордюр "Фотопленка" и детали от  "Цветы-шестеренки".



 
 Также использовала потрясающий чипборд из нового релиза "Забытое временем"! Его я покрыла эмбоссингом и он стал немного заржавленным, со следами патины. 
 
К открытке сделала конверт из крафт-бумаги, который будет запечатан печатью. 
 
А печать сделала из глины, впечатав в нее один из ножей "Цветы-шестеренки"  и покрыв чернилами и золотым воском.
 
Присоединяйтесь к нашему заданию и радуйте своих мужчин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий