Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 22 января 2020 г.

Анонс СП "Забытые временем" и материалы к нему.

Всем привет!
Уже совсем скоро, а именно 3 февраля, в блоге Ladybug стартует замечательный Совместный проект "Забытые временем". Если у вас еще остались старые фотографии, которые вы не заскрапили, самое время присоединиться и сделать с нами альбом.

Я хочу показать небольшую подборку материалов, с которыми буду работать.


Много всякой вырубки из черного кардстока, крафта и окрашенной спреями бумаги.


Чипборд из нового релиза "Забытое временем".


Немного кружева, которое я уже состарила в кофе.


Ретро-высечки.


Возможно какие-то металлические штучки найдут место в моем альбоме.


Тканевые и самодельные цветочки несомненно украсят мои развороты.


 Изделия из глины, которые я уже покрасила спреями и восками, придадут объем композии.


Из отштамповок я вырежу цветы и, конечно, воспользуюсь какими-нибудь фоновыми штампами.


Также мне помогут дистресс-чернила, пудра для эмбоссинга с металлическим эффектом и трафареты.


Если тема и показанные материалы вас вдохновили, обязательно присоединяйтесь к нашему СП, ведь на каждом этапе вас будут ждать сладкие призы от Ladybug!

Комментариев нет:

Отправить комментарий