Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 9 октября 2019 г.

BOO !

Всем привет!
Приближается Halloween! Самое время сделать что-то необычное!))












Скрепочка скрап. Задание 17: Halloween


СкрапШТАМПИНГ
Задание! Птицы, крылья, небо...

 


Ярославский скрап клуб. 50 оттенков... черного
 


8 комментариев:

  1. ааа божечки, какое милое приведение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа,безумно понравилась открытка)Спасибо большое в задании от Скрепочки-Скрап!)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный приемчик! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой фон крутой! И заборчик. Можно ассматривать и отдельные детальки и всю работу целиком! Спасибо за участие в задании Скрепочка-Скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично удалось передать мистику хеллоуинской ночи.Спасибо от Скрепочки-Скрап за участие в нашем задании октября.

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты! Какая класнючая открытка...и очень милое привидение))) Спасибо что творите с Мастерской СкрапШтампинга)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа!!! Обожаю черный цвет))), а ваше привидение меня покорило)))

    ОтветитьУдалить