Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 14 октября 2019 г.

Осенняя свадьба

Всем привет!
В этом году у меня небывалый спрос на свадебные открытки, такое впечатление, что все подруги моей приятельницы решили выйти замуж!)) И если обычно я делаю свадебные открытки в довольно стандартной цветовой гамме- бело-розово-мятной, то в этот раз меня попросили сделать в осенних тонах, так как свадьба осенью и сама невеста огненно-рыжая.
Вот и получилась такая яркая, осенняя свадебная открытка!











Scrap Крым Краски осени  ОЭ - чипборд (сердце и цветочки),  листочки и веточки.





Секрет вдохновения. Задание "Открытка + ОЭ гипсовое украшение"
 


Summer studio. Креативное задание "WARM AUTUMN" 
ОЭ- надпись
 



12 комментариев:

  1. Эта открытка шикарнейшая! И я рада, что ты все еще в Блогере, не только в Инста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!держусь )) и тебя с возвращением!

      Удалить
  2. Какая красивая открытка и палитра интересная! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета!!! Спасибо за участие от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Необычная палитра для свадебной открытки, а получилось отлично! спасибо за участие в задании от ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы правы, палитра не традиционная для свадебной открытки, но тем это и здорово!красивая палитра, замечательная композиция, все так интересно и запоминающе)) Спасибо от ЧБ Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Нельзя не отметить нестандартную палитру для свадебной темы, но здорово когда заказчик мыслит необычно! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь, я просто в восторге от палитры! Открытка получилась изысканой и очень благородной! :) Спасибо Вам огромное, что творите вместе с нашей командой! С любовью, ДК "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная палитра для свадебной открытки. Но получилось очень здорово!!! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нарядная, праздничная открытка! Шифоновой цветок необычайной красоты!
    Спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Видимо открыточка очень похожа на невесту!!! Яркая и огненная, как осень!!! Прекрасная работа, спасибо , что творите с ЧБ "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открыточка! Шикарна и палитра, и цветы! Гармония и вкус в каждой детальке! Спасибо вам за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить