Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 7 октября 2019 г.

Осенние краски

Всем привет!
Очередная открытка с тыквой, но удержаться просто невозможно. Так я люблю эти яркие осенние овощи!







ВСК. Задание "Скетч универсальный"


Задание № 56 ДВ "Очарование осени"
Краски осени, тыквы, осеннее настроение-вот мое вдохновение!
 

Button craft.Крестики-нолики
Круг, черный цвет, вырубка на фоне окрашена спреями.
 


 

8 комментариев:

  1. Да, тыквы это маленькое осеннее помешательство. Красиво, воздушно, эффектно получилось. Спасибо от СкрапПуговки, Любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Яркая и воздушная! Спасибо, что творите вместе с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Зажигательная какая осень! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная и теплая осень! Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие теплые осенние работы. У Вас красиво получилось соединить все три элемента. Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплая осенняя гамма! Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая осень в вашей открытке! Спасибо за участие в задании от Fantasy

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая осень! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить