Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 29 октября 2018 г.

Осенний поцелуй

Всем привет!
Осенний поцелуй после жаркого лета
Ты может быть один так почувствовал это,
Ты может быть один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна, я тебе нужна.


Именно эти строки из песни вертелись в моей голове, когда я делала открытку. Золотая осень после жаркого лета, когда уже хочется утеплиться и уединиться с кружкой кофе и с книжкой,   вдыхать  аромат кофе и тыквенного пирога, приправленных нотками корицы и муската.
Для поддержки кофейной темы, сделала кофейную бумажку-отштамповала зернышки кофе, затонировала и заэмбоссила прозрачной пудрой. Все цветочки самодельные.
Вот такое кофейно-осеннее настроение))








участвию в след. заданиях:

Scrapfriend - "Книги. Кофе. Поцелуи" до 05.11.2018

задании "Цветы - такие разные"  ЧБ "ScrapМир"



блог Зачарованные скрапом
 ОЭ- тыквы,золото, надпись/текст
http://charmedscrap.blogspot.com/2018/10/blog-post_15.html

 Арт Кладовая Свободная тема. ОЭ-штамп.
Штампы- фраза, кофейные круги и зерна кофе.
                                                                                 
"Дары осени" Камчатского скрапклуба
 Дары осени в виде красных ягод.
 

9 комментариев:

  1. Атмосферно! Теперь и у меня эта песня крутится в голове) Кофейный фон классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! пусть покрутится😃 не самая плохая песня

      Удалить
  2. Ой, прям кофе сразу захотелось! Красивая получилась открытка. Похожа на позднюю осень, вот вот снег выпадет. Хочется закупаться в плед и пить горячий кофе...
    Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-осеннему получилось, очень красивая гамма...и очень хочется кофе) Спасибо от АРТ-КЛАДОВОЙ)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная осенняя открытка! Спасибо за участие от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая замечательная открытка, что сразу захотелось кофе! И цветочки сделаны очень аккуратно! Спасибо за участие в задании от блога Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Захотелось попить кофе в осеннем лесу )) Спасибо, что вдохновляетесь с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень теплая работа!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить