Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 4 октября 2018 г.

Домик для мамы

Всем привет!
Иногда бывают такие заказы, когда заказчик точно знает, что он хочет. Так и с этой работой, идея была полностью заказчика, мое только воплощение.
Девушка хотела открытку в виде домика для мамы, чтобы он напоминал ей о даче, о кустах сирени под окном, о вечерах у камина вместе со всей семьей.
Заказ на домик очень удачно совпал с заданием в ScrapFriend и мне даже удалось использовать нож из набора Патрисия в качестве ажурной каминной решетки.







ЗАДАНИЕ от Анны Рыбка (До 05.10) Тема: Домики




4 комментария:

  1. Люба, какой милейший домишко! Оочень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! главное, что и маме заказчицы понравилось)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании от scrapfriend !! Очень нравится Ваш милый домик :)

    ОтветитьУдалить