Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

вторник, 23 октября 2018 г.

Открытка для мужчины

Всем привет!
Я с очередной "мужской" открыткой, разбавляю ими КАС и цветочные поляны))







Участвую в:
Доступный скрап. Мужская тема. до 03.11

 


kreativ.artshopp: Открыточное до 24.10
 

Галерея AgiArt Октябрь. 
я использовала вырубку Нож для вырубки "Стимпанк -часы" от AgiArt



8 комментариев:

  1. Хорошо у тебя мужская тема идет, всегда суперстильные открытки!) И эта тоже. Вырубка из фольгированного картона классно смотрится. Или это что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Ира! спасибо! да-это именно фольгированный картон

      Удалить
  2. Классная открытка!
    Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за чудесную открытку от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь, мне очень нравится палитра, которую вы выбрали для своей работы. Нравится множество вырубок, которые отлично подчеркивают мужской характер открытки. Спасибо, что нашли вдохновение в "Доступном скрапе".

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра и фактура интересная! Спасибо, что творите с ДС.

    ОтветитьУдалить
  7. ОЧЕНЬ СТИЛЬНАЯ И ЛАКОНИЧНАЯ ОТКРЫТКА. МНЕ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить