Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

суббота, 22 августа 2020 г.

3 этап СП Лето в твоих руках!

Всем привет!
Мои самодельные ягодки для третьего этапа СП "Лето в твоих руках". На этом этапе я прям разошлась и сделала четыре вида разных ягодок.


Два вида обьемных ягод сделаны из пенопластовых шариков разного размера.


 И ягоды на вырубке. Белые ягодки сделаны с помощью 3D аппликатора,


а сиреневые с помощью жидких дотсов.







8 комментариев:

  1. Люба, ягодки получились очень красивыми!!! Браво! Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть! Спасибо, что творите с нами, с уважением, LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Это объёмный букет из ягодок меня свёл сума 😍 красота какая! А веночек с ягодками - чудо! 3д апликатор это имеется ввиду 3д ручка? Спасибо от блога LadyBug за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные ягодки!❤️ Спасибо за участие в СП от ЛедиБаг!

    ОтветитьУдалить