Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 13 августа 2020 г.

2 этап СП "Лето в твоих руках"

Всем привет!
Мои листочки для второго этапа СП "Лето в твоих руках". Из бумаги и фоамирана. Получились в зелено-серых, зелено-коричневых, серо-сиреневых оттенках.









5 комментариев:

  1. Чудесно вышло. Листочки загляденье. Спасибо, что участвуете в заданиях от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота,получились красивые и Изящные листики. Красивая гамма подойдёт почти к каждой работе!!! Спасибо вам за участие в нашем задании от Леди Баг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Листочки- нежнулечки! Изгибы замечательны!! Мне определенно нравится эта красота! Haris / Люба! Благодарю за участие в СП LadyBug

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и нежность! Спасибо, что творите с нами, с уважением, LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое деликатное тонирование! Залюбовалась! Спасибо от блога LadyBug за участие в нашем сп!

    ОтветитьУдалить