Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 3 декабря 2018 г.

A beautiful winter!

Всем привет!
Когда делала эту открытку в голове постоянно звучала музыка Чайковского из мультика "Щелкунчик". И открытка получилась немного по мотивам)) город замер в ожидании рождественского чуда, а верный конь спешит к заколдованному принцу, которому предстоит одолеть мышиного короля!







ScrapMan: Скоро, скоро Новый год! до 07.12
Домики, шишки, заснеженые ветки-вот мое вдохновение
 

Зачарованные скрапом - Рубрика Скрапбукинг+. Кружево. Выпуск 2 
 
Summer Studio: "Праздничный переполох" ОЭ Еловые веточки надпись до 4.12

 

 ScrapMir: Задание № 11/18 "Мы все братья" до 05.12
 


21 комментарий:

  1. Шикарно, Люба! Как и всегда) Сказочно красиво и снежно. Всегда удивляюсь, как ты обходишься почти без скрап-бумаги.

    ОтветитьУдалить
  2. Как без скрап-бумаги? Здесь как раз ее много. И подложка и кусочки все вертикальные и даже надпись!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это я заметила, что как раз в этой открытке она есть) Но много ее только по твоим меркам, имхо, конечно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас красивая зимняя сказка! Спасибо от Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная открытка!!! Зимняя сказка пришла и к нам! Спасибо от команды ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! пусть у всех будет зимняй сказка)

      Удалить
  7. Сказка! Я влюблена в неё! Спасибо за это чудо😍😍

    спасибо за участие в задании блога Summer studio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень рада, что открытка вам понравилась!

      Удалить
  8. А от этой открытки веет волшебством, снежной магической зимой и чудесным праздником! В вашей работе всё гармонично, всё на месте и нет ни одной лишней детали! Очень красиво! Спасибо вам от ТМ СкрапМир за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища, влюблена! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить