Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

четверг, 20 декабря 2018 г.

Новогоднее настроение - 2018. 4 этап

Всем привет!
И снова, снова в Новогоднем Настроении один из моих любимых детских фильмов- сказка "Три орешка для Золушки". Как только прочитала тему этапа, сразу в голове зазвучал голос несравненного Карела Готта))
И вот мое европейское рождество- дверь, украшенная рождественским венком с волшебными орешками, готовая впустить в дом дорогих гостей! и звуки музыки, зазывающие всех на великолепный бал!





СК Екатеринбурга и Special Day Cards    4-ый этап СП "Новогоднее настроение".



  Секрет вдохновения задание - "Открытка +" ОЭ золотой элемент и/или ягодки!
 Красные ягодки и золотые орешки в венке.
 

13 комментариев:

  1. Ух ты, как красиво и воздушно получилось, дверца и правда, сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! По моему, передает настроение фильма на все 100% Спасибо от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она классная, кайф! Спасибо за участие в СП от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от блога СКЕ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и воздушно, интересная работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить