Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Моя Зона Зимы-Начало

Всем привет!
Влезла я под конец года в некую авантюру, это я про он-лайн курс Ирины Teeshoom и Натальи Frau Muller, где мы будем делать арт-альбом "Зона Зимы".
К сожалению начну я его делать только в середине января, потому что я сейчас типа на каникулах)) Но первое задание сделать я могу.Девочки предлагают ответить на следующие вопросы

- кто будет героем вашего альбома?
- какое цветовое решение вы выбрали?
- какое настроение и посыл вы хотите вложить в ваш альбом? (благодарности уходящему году; ожидания или планы на следующий; любовь к зиме, природе, семье...). 
Буду отвечать с конца) Мой альбом будет о моей поездке в Питер, куда я собственно и прилетела два дня назад.С темой альбома я определилась ровно в тот момент, когда началось мое путешествие и когда я шагнула за порог моего дома, потому что именно в этот день и в этот момент и началась моя ЗОНА ЗИМЫ! Потому что за порогом меня ждал самый первый снег этой зимы.
Вот примерно так было.

потом была задержка рейса на два с лишним часа, в течение которых мы сидели, даже не в аэропорту, а в самолете и ждали взлета. Так что для меня зима началась довольно сурово ))
Цветовое решение будет ярким, потому что сами фотографии зимнего Петербурга на телефон вряд ли получатся яркими ))

Ну а героем моего альбома будет Дед Мороз или Санта-Клаус или Николаус, в общем Дядька в шапке с бородой.Но не все так банально, будет он стимпанковским, примерно таким



 или таким


Почему именно так?- потому что путешествие у меня ассоциируется с поездами, дирижаблями, колесами, шестеренками и т.д., ну и Дед Мороз, как символ зимы. Но сам альбом стимпанковским не будет, просто дядька стимпанковский будет путешествовать вместе со мной))
Вот как то так ))

3 комментария:

  1. Как все переплелось. Это удивительно, когда жизни вот так перетекает в какие-то внутренние мысли, соединяется с фантазиями и хочет воплотиться-вылиться в каком-то творческом потоке.
    Очень неординарный подход к альбому.
    Дед Мороз Стимпанковец! Я хочу это видеть )))

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка со стимпанком и Дедом Морозом впечатляет! На первой фотографии Дядька с бородой очень образный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какой герой мощный!!! супер идея!!!!! жду ваших работ с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить