Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Меня зовут Любовь.Обитаю где-то между Питером и Швайцем, между небом и землей. Этот блог о скрапе,о том, что мне сейчас интересно и на что уходят деньги мужа :-)) Всегда готова к чему-нибудь новенькому. Спасибо,что заходите, комментируете, а иногда и остаетесь ПЧ, я это очень ценю! С вопросами, замечаниями, предложениями обращаемся сюда harisswiss@gmail.com

среда, 17 декабря 2014 г.

СП "Новогодний. Открытки с обязательными элементами" 4 этап

Всем привет!
Открытка для 4 этапа СП "Новогодний. Открытки с обязательными элементами"  в блоге Храни Воспоминания.
Обязательный элемент- Колокольчики (бубенчики).
Мне так нравятся олени и лоси в новогодних работах.И этот штампик я очень люблю, тем более он (и еще 13 штампиков) мне достался когда-то бесплатно по акции от американского  Viva Las VegaStamps! 
Все- эмбоссинг  серебряной пудрой, веточки еловые в серебряном акриле.Эх, не передать на фото мерцание серебра )






Покажусь еще здесь:
Рубрика "Магия Стиля" - Чисто и просто (Clean&Simple) в СкрапМагии



Задание 9 Животные  в блоге Paper Story


Новогодний салат в Донецком скрапклубе


До встречи и с наступающим!

8 комментариев:

  1. Очень стильно и со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя-захотелось под стиль "шале" сделать)

      Удалить
  2. Классный монохром!!! И САS, конечно ! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная и стильная открытка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень лаконично и стильно! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего лишнего!!!
    Супер!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная работа. Стильная и гармоничная. Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания!"

    ОтветитьУдалить